Спасибо дорогому моему мужу за прекрасные вечерние виды из нашего окна, которые украшают этот блог

Thursday 21 October 2010

На день рождения

В нашем местном арт-магазине продают бумажки итальянской фирмы Stamperia. Я себе накупила эти бумажки. Часть использовала, в часть лежит у меня, и я боюсь притронуться, чтоб не испортить. Но тут совпало сразу 3 события:
Во-первых, день рождения моей тёти
Во-вторых, приехала моя посылка, а в ней дистресс-чернила Vintage-Photo и Tea-Dye, без которых, как оказалось, вообще не жизнь, а так же пара дырокольчиков
В-третьих, есть замечательный скетч "Времена года" в Арт-Уголке.
Вот и родилась вот эта открытка:
Материалы: вышеупомянутый лист Stamperia, однотонная бумага, кружево (до того пожило в чае), лента, розочка (листики пришлось рисовать и вырезать), половинки жемчужен. Всё обработано вышеупомянутыми чернилами.
Про рамку: я её сама нарисовала, вырезала из плотного картона (2 мм) и покрасила акриловой краской. Это она специально шершавая :)

Внутри и сзади цветочки вырезаны из того же листа


А вот и скетч:

UPD: Любопытно, но эта открытка точно подошла по палитре к заданию от блога "Мой мир скрапбукинга". Пойду-ка я и туда тоже :)
Вот их палитра:

 Спасибо, что заглянули. Очень жду комментариев!

5 comments:

  1. замечательная открытка! спасибо вам за участие в задании АртУголка и в задании блога Мой мир Скрапбукинга!

    ReplyDelete
  2. Очень симпатичная :) А я пока боюсь бумагу на элементы резать, жалко :) А в местном магазине это в каком, если не секрет? :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо :) У меня таких листов штуки 3 - вот и рискнула.
    Магазин - это Арт-Депо в Шилат (около Модиина). Они там привизят бумажки от Stamperia, правда не очень много. Есть ещё бумага для декупажа той же фирмы

    ReplyDelete