Спасибо дорогому моему мужу за прекрасные вечерние виды из нашего окна, которые украшают этот блог

Monday 25 October 2010

Реверс-энжиниринг

Очень полезная вещь, кстати. Это когда берётся готовый продукт, или компонента, анализируется всякими способами и в результате инженер докапывается до того, как этот продукт или компонента были сделаны. Часто применяется хакерами всех мастей. А в нашем деле сильно помогает в случае проблем в чужих компонентах. Без кода эти проблемы выискиваются практически вслепую, и вот тогда если ты не умеешь вычислить, как точно компонента работает, плохо тебе будет и не приятно...

О чём это я? Оказывается, быть инженером полезно и в скрапе. Не в моих правилах приписывать себе чужие идеи, так что честно ссылаюсь на источник Таню (и её ивритский блог). Я лишь смотрела на фотографии её работ и делала реверс-энжиниринг. И вот что у меня получилось:

Таг вытягивается, и тогда:


А на таге - журналинг.

Я хочу с этой страничкой принять участие в задании Арт-уголка "Мужские истории". Она, правда, не такая брутально-мужская, как другие. Дело в том, что это - часть альбома в разработке, который пойдёт в подарок бабушке героя. А альбом весь выдержан в этих цветах и стиле. Но всё-таки, по-моему, она достаточно мужская (машины, гольф) - уж точно не девчачья. Я надеюсь, что подойдёт.

Так же участвую в задании от блога "Волшебный мир скрапбукинга"  - Секретики.

Спасибо, что заглянули. Очень интересно ваше мнение!

3 comments:

  1. Очень здорово! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ReplyDelete
  2. реверс-энжиниринг (надеюсь, нигде в этом слове не сделала ошибку) просто суперский получился :) спасибо за участие в задании блога скрап фантазии!!

    ReplyDelete
  3. реверс-энжиниринг, слово то какое! Впрочем он Вам удался! В плане конструкции очень инженерное решение. Спасибо за участие в задании АртУголка.

    ReplyDelete